Визиточный батл

искусство выбора

дизайн | логотип | визитки в Геленджике

Приведу пример моего типичного разговора с клиентом.

  • Клиент. Сколько у вас стоит печать визиток?
  • Я. Печать 1000 штук, стоит 1200 рублей.
  • Клиент. Значит печать одной визитки обходится в рубль двадцать?
  • Я. Да.
  • Клиент. Мне две штуки пожалуйста...

После секундной немой сцены приходится объяснять, что стоимость одной визитки в рубль двадцать получается именно при тираже в 1000 штук. Если тираж меньше, то стоимость за единицу выше. И это только печать, еще нужен дизайн-макет, изготовление которого тоже стоит денег. Клиент в 98% случаев заявляет что макет у него уже есть и протягивает старую визитку или еще лучше, пытается тут же нарисовать макет на листке бумаги...

После этого, если клиент адекватный и у него есть полчаса времени, у нас происходит краткий экскурс в такие понятия, как дизайн-макет, офсетная и цифровая печать, виды бумаги, что такое 4+4. Выясняем предельно допустимый бюджет, необходимый тираж, уточняем сроки изготовления макета, порядок его утверждения, сроки печати визиток.

Идея визиточного батла, как раз и возникла после таких долгих и однотипных разговоров. В "битве" примут участие три вида бумаги, которые я чаще всего предлагаю клиентам при печати визиток.

Первый участник - Мелованная бумага. В настоящий момент, это безусловный лидер среди большинства заказов в Геленджике. Мелованная бумага представляет собой бумагу-основу с нанесенным на неё покровным слоем из белых пигментов и клеящих веществ. При меловании происходит реальное нанесение мела на бумагу и следует высококачественное каландрирование (французское слово calandre от греческого κύλινδρος - каток или валик - являет собой машину для непрерывного формования листа бумаги, методом пропуска его через зазор между вращающимися валами) после чего бумага приобретает гладкость и высокую разрешающую способность, снижает впитываемость краски, позволяя печатать изображения с большими линиатурами (линиатура растра является одной из основных характеристик полиграфической и цифровой печати, характеризует разрешение печатного процесса, то есть период растровой сетки и обозначает количество линий растра на единицу длины изображения). Богатый спектр плотностей листовой мелованной бумаги - от 80 до 400 г/м2 - позволяет угодить практически каждому клиенту. И самое важное для заказчика - цена печати. Офсетная печать (от английского слова off-set - без контакта с печатной формой - технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр) позволяет значительно снизить себестоимость печати при большом тираже, наиболее выгодными будет печать от 5000 штук. Хотя можно заказать тираж и 100 визиток (цена за штуку соответственно будет выше в разы). Срок печати 3 рабочих дня.

Второй участник - Мелованная бумага с односторонней ламинацией. Бумажная основа остается прежней, но после печати производится дополнительная операция по нанесению тонкой пленки на лицевую сторону визитки, вследствие чего изделие приобретает яркость и сочность цветов и выглядит вполне презентабельно для клиентов бизнес-уровня. Такая печать осуществляется в составе сборного тиража, поэтому сроки удлиняются до 5 рабочих дней и немного вырастает себестоимость - 1000 визиток (при сборном тираже меньшее количество не предусмотрено) будут стоить 1400 рублей. 

Третий участник - Синтетическая бумага. Для изготовления визитки используется вещество на основе полипропилена. На вид, на ощупь и с точки зрения печатной обработки он представляет собой превосходный материал. Плюс синтетика значительно прочнее и долговечнее традиционной бумаги, а также обладает повышенной устойчивостью к воздействию воды, тепла, масла и химических реактивов, она обладают чрезвычайно высокой прочностью на разрыв как в продольном, так и в поперечном направлении. В связи с тем, что материал не широко распространен среди местных печатников, цены на синтетику устанавливаются "за лист" (используются листы формата А3) и поэтому можно напечатать небольшой тираж (минимум 24 визитки) за вполне приемлемую цену (от 150 рублей лист в зависимости от плотности, которая может быть от 150 до 450 г/м2 и с возможностью нанесения самоклеющейся основы).

Итак, приступим к битве. На первой фотографии показана визитка, после получения ее клиентом - новая и без всяких повреждений. На второй фотографии каждую визитку, участвующую в батле мы намочили в воде и оставили просохнуть. На третьем фото каждую подвергли физическому разрыву, ну или попытались разорвать (в случае с синтетикой). Результаты воздействия смотрите ниже и делайте выводы.

Мелованная бумага

визитки в Геленджике

Исходное состояние

визитки в Геленджике

Попадание влаги

визитки в Геленджике

Деформация

Односторонняя ламинация

визитки в Геленджике

Исходное состояние

визитки в Геленджике

Попадание влаги

визитки в Геленджике

Деформация

Синтетическая бумага

визитки в Геленджике

Исходное состояние

визитки в Геленджике

Попадание влаги

визитки в Геленджике

Деформация

Визиточный дестрой батл доказал явное преимущество синтетической бумаги в физической стойкости. Плюс возможность заказать минимальный тираж (24 штуки) по цене 150 рублей, то есть за 6 с четвертью рубля за штуку. Если вам нужно немного вечных и "неубиваемых" визиток - синтетика оптимальный выбор. Если у вас есть задача распределить большой тираж среди множества точек, то выбирайте обычную мелованную бумагу, цена за единицу в этом случае будет намного меньше (от 90 копеек за штуку). Для vip-клиентов можно напечатать визитки с односторонней ламинацией (1,4 рубля штука), либо выбрать материал из целого спектра образцов дизайнерской бумаги (от 7 рублей за визитку).

  • Новое

  • Хит

Еще в блоге есть это

© 2012-2017 Vogdux
  • +7 928 663 77 13
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования