Первую версию сайта для студии эстетики и массажа разработывал начинающий вэбмастер. Он же, а вернее она разработала фирменный стиль и придумала логотип. Поэтому приступив к полной переработке шаблона сайта мне пришлось работать в рамках уже сложившихся цветов и стилей. Зеленый и темно-желтый, бамбук и подсолнух.
Работа с готовыми шаблонами многим кажется примитивной, но только если вы не придирчивы к мелочам и готовы к непереведенным кускам текста, датам и прочим огрехам на английском языке, как например на сайте геленджикского развлекательного центра "Радуга", то можете делать это и самостоятельно. Если вы дотошный и внимательный, то такие мелочи будут раздражать и придется не просто "нахрапом" брать шаблон, а внимательно в нем разбираться, пытаясь понять логику студии, его создавшей. На шаблоне от студии "hot-themes" я уже делал туристический ресурс для озера Кожозера в Архангельской области и мне он показался вполне подходящим и для сайта массажистки.
Тексты заказчиком уже были написаны, осталось только грамотно организовать рабочее пространство и разбавить текст картинками. Для некоторых видов массажа пришлось устраивать отдельную фотосессию, а остальные приятности благополучно предоставил интернет.
Сайт с уникальными текстами полгода продвигался в поисковиках без покупки ссылок и по некоторым позициям довольно успешно попал в топ-4 по Яндексу и Google. В июне перешли на активную раскрутку по ключевым словам и уже через месяц попали в верхние строчки топ-1 по основным поисковым системам. Помимо уникальности текстов не стоит забывать о пополнении ресурса новыми материалами. В связи с тем, что по сути сайт массажа статичен (виды услуг, цены и прочие акции устоялись и менялись только цены), было принято решение о создании и постоянном обновлении раздела "Отзывы клиентов", что дает очень неплохой результат в раскрутке.