Фотопроекты

#deepdream

Импровизация в искусстве для меня самое важное понятие. Ты планируешь фотосессию, примерно представляя, кого или что будешь снимать, определяешь место и привязываешь к нему определенный сюжет. Модель тоже не дремлет, а вернее как раз в этот момент она и дремлет, потому как планы у фотомастера рождаются по ночам. Но вот девушка просыпается, наводит на себя страшную силу в виде красоты и вы начинаете снимать, пытаясь соответствовать плану и пожеланиям модели. И в этот момент часто, но к сожалению не всегда, возникает то самое ощущение КАК можно сделать что-то интересное и не придуманное заранее. И если модель идет навстречу этому прочувствованному моменту - выходят самые удачные снимки.

И самое главное в этом импровизационном решении, что у тебя появляется такая идея, которую можно вычленить в отдельный, пусть и небольшой фотопроект. И вот тогда начинается настоящая фотоохота, а кому и фоторыбалка. Некоторые фотопроекты рождаются уже в момент обработки материала, здесь импровизация уже проходит без участия "пятого элемента" и зависит от набора способностей, наработанных фотомастером в фоторедакторе. В этом случае бывает так, что в поле зрения попадают совершенно забытые и давно заброшенные кадры из прошлых фотосетов. Просто ты понимаешь, что теперь можно с ними сделать, преподнеся по-новому, как казалось ранее, загубленный материал (снятый еще кривыми руками или на пошло-банальную мыльницу).

Фотопроекты хороши тем, что не отпускают тебя на протяжении многих лет и именно они вдохновляют тебя на продолжение съемок.

Идея проекта может быть не уникальна, с этим я не спорю. Потому, что например, в девушках уникального? Лицо, ножки, фигура - все фотографы снимают одно и тоже, только с разным уровнем мастерства, да и у самих моделей сейчас в перерыве съемок идет постоянный бэкстейдж на свои телефоны и планшеты. Поэтому удивлять приходится особым подходом и видением уникальности не только одной модели, но концепции съемки в целом. И как уже говорилось выше, не все модели могут органично воспринять себя внутри проекта, обращая внимание лишь на себя и свои недостатки, оставаясь недовольные результатом, потому что не видят картину в целом.

Являясь кусочком мозаики трудно быть объективной ко всей витражной стене.