Фоновый логотип

Визитки в Геленджике

Очень часто заказчики сами не представляют, чего они хотят. А ты четко знаешь одно - главный критерий оценки работы не одобрение ее клиентом (хотя это несомненно важный показатель), а твоя личная оценка нравится\не нравится. И конечно внимание к деталям. Клиент, как правило не заморачивается такими тонкостями, но доверяя тебе дизайн-макет визитки, уповает на твой вкус и мастерство.

Перегружать картинку лишними деталями и вензелями не очень хочется, но добавить изюминку всегда полезно и приятно. Даже если у клиента аллергия на изюм). Работа начинается с логотипа, если его нет, то находим подходящие варианты на бесплатных сайтах (для визиток разработка логотипа с нуля, как правило не ведется, бюджет не позволительный в данном случае). Если логотип присутствует, то как правило это что-то однослойное "джипегнутое безобразие", которое трассируется в векторном редакторе, чтобы потом можно было с ним работать без потери качества при масштабировании.

Визитки в Геленджике

В этом материале хотелось показать один прием, который помогает освежить визитку и придать ей небольшую глубину, дополнительным слоем.

Начинали мы, как вы помните с логотипа. Вот им и будем заканчивать последний штрих нашего макета, только используем не весь логотип, а укрупненную его версию по масштабу. И поместим ее под обрез в любую из сторон нашего макета. Цвет логотипа должен не сильно контрастировать с фоном, подбирайте что-то очень нейтральное и при необходимости можно добавить еще и прозрачности (прозрачность можно успешно использовать и для не векторных логотипов). Данный прием не сразу бросается в глаза, но позже и заказчик и его клиенты замечают, что визитку не просто быстро "сляпали", а добавили в нее штрих, который выгодно ее отличает от прочих равных. Это заставляет мысленно возвращаться к картинке и рассматривать ее подольше, что собственно и требуется для привлечения внимания. Но не явно-напористого внимания, а такого ненавязчиво-приятного. 

Вот пример с цветами. Здесь использовали часть логотипа - бутон розы и поместили ее на обратную сторону слева. Насытив ее фон.

Визитки в Геленджике

Визитки в Геленджике

В примере с Белым котом я использовал логотип в фоновой заливке оборотной части визитки уже справа. И в этом макете логотип еще используется при маркировании списка услуг, только уже в минимальном размере.

Визитки в Геленджике

Визитки в Геленджике

В случае с центром недвижимости Эталон я полностью убрал цвет и заливку из логотипа. Отрегулировал абрис по фоновому цвету, чтобы последний был чуточку светлее (это все делалось подборкой необходимой прозрачности) и сильно увеличив логотип, обрезал его по правому нижнему краю. Вуаля.

Визитки в Геленджике

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна