Астра-Проф

Компания Астра-Проф занимается пластиковыми окнами в Геленджике. Помимо окон, дверей, москитных сеток и остекления балконов и лоджий, компания устанавливает жалюзи, рулонные шторы, роллеты, натяжные потолки, а также осуществляет ремонт и профилактику уже установленных конструкций. Сайт у компании был и раньше, и изначально задача ставилась в его оптимизации, наполнении и продвижении.

После ближайшего ознакомления с ресурсом (сделанном на платформе WordPress), проявилось слишком много мелочей, который переросли в сложно-поправимый снежный ком проблем. И вместе с руководителем было принято мудрое решение - полная переделка сайта.

Логотип компании - золотое солнце с человеческим лицом на фиолетовом фоне и тот был "исковеркан" прошлым "мастером" в серо-бежево-тусклый цвет с отсылкой на на, что мол нет в перечне доступных для дизайна цветов - золотого... Пришлось сделать усилие в два клика, чтобы доказать обратное - и заказчик был приятно удивлен преображению логотипа - солнце засияло.

Astra logo

После этого, подобрали современный шаблон и я стал наполнять сайт материалом и картинками из предыдущего ресурса. И снова возникли трудности. Не ко всем материалам были подобраны фотографии, а которые все же присутствовали, недопустимо отличались качеством и форматом. С текстами было еще хуже. И вроде бы они были на заданную тематику и содержали нужные для SEO-продвижения слова, но читать такое было невозможно. Несмотря на уникальность, уровень тошноты текстов (который отвечает за количество ключевых слов) зашкаливал за 20%, при предельном показателе 8%. Как говорил робот Вертер:

Пришлось переписывать целую страницу.

Целую страницу каждого материала. От одного наиболее "тошнотного" и бессмысленного текста пришлось отказаться совсем. Несмотря на то, что сайт компании уже существовал и пытался продвигаться в поисковых системах до моего вмешательства, уровень ресурса был настолько низок, как по составу материала, дизайну, так и по организации структуры, что владелец иногда сам "путался в показаниях", что и где лежит на страничке. Что тогда говорить о посетителях?

В настоящий момент сайт компании Астра-Проф вышел на новый, более качественный уровень. Выверенные тексты, стильные и стандартизированные фотографии, грамотная организация структуры меню и достойная подача материала и картинок с иcпользованием лучших виджетов. Добавился словарь терминов, которого не было в прошлой версии сайта. В общем, за такую работу не стыдно ни мне, ни руководителю компании Астра-Проф.

astra

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна